ТОВ ИМИДЖ КОНСАЛТ СЕРВИС

Сертификация ИСО в России добровальная. Это не разрезающий документ, как например лицензия, без которой деятельность в определенной области невозможно, а подтверждающий. Он подтверждает то, что компания производит продукт, либо оказывает услуги в соответствии с мировыми стандартами качества. Срок действия сертификата ИСО — 3 года. Существует ежегодная плановая проверка, которую мы готовы взять на себя. Срок оформления сертификата от 1,5 часов. На сегодняшний день существует более 20 различных сертификатов ИСО под разные виды предпринимательство деятельности. Требуется абсолютно любой компании. Сертификат ИСО — стандарт экологической безопасности. Дает заказчикам гарантии отсутствия проблем на производстве; Часто требуется на гостендерах; Подчеркивает ваш профессионализм в глазах клиентов; Дает конкурентное преимущество в борьбе за заказы.

Мой сказ о том, что есть профессиональный имидж-консалтинг в России и чем он отличается от ПИФ

Достижение прозрачности, контролируемости и управляемости бизнеса. Повышение качества выполнения бизнес-процессов, уменьшение рисков предприятия. Рост рыночной стоимости предприятия, его инвестиционной привлекательности, капитализации, имиджа, обеспечение выхода на новые рынки. Проектирование новых бизнес-направлений и бизнес-процессов. Повышение ответственности и эффективности работы персонала. Внедрение системы стимулирования персонала на основе ключевых показателей эффективности — бизнес-процессов.

Бизнес-тренер, коуч,. консалтер Организатор бизнес-семинаров и тренингов с года .. консалтинговой компании «Капитал Консалтинг».

Почему исчезает трудовой энтузиазм и как его восстановить Сотрудник, впервые приступая к выполнению своих обязанностей, обычно заинтересован в том, чтобы хорошо себя зарекомендовать. Окружающая обстановка, смена характера деятельности — все любопытно, привлекательно. Однако воодушевление и напор позже спадают — причем по причине особенностей руководства. Один такой человек может сыграть в группе роль катализатора, привести к выплескиванию наружу скрытого чувства недовольства всего коллектива.

Рассмотрим простые изменения в работе, которые могут привести к стимулированию внутренней мотивации людей, вызвать сотрудничество и энтузиазм с их стороны. Есть ли у них шансы на то, чтобы стать успешными лидерами с развитым эмоциональным интеллектом и научиться надеяться на лучшее? Какова связь между оптимизмом и способностью добиваться нужного результата?

Как создать положительный имидж компании? [Пошаговая инструкция с примерами]

Речь идет о формировании целого социального слоя людей, производящих экономические ценности в процессе творческой деятельности. Такие люди обладают способностью систематизировать и организовывать свои и чужие усилия. Они получают удовольствие от собственной деятельности, что обеспечивает им и деловую, и личностную успешность.

Ключевые слова: деловая репутация, имидж компании, корпоративная аудито- рия, бизнес этика, гудвил, паблисити, организационная культура, артефакты. .. М.: Консалтинговая группа «Имидж-консалт»; ИНФРА-М, . 3.

В нем собирается реальная информация состояния дел в организации, отражаются выводы аудиторов о правильности, достоверности финансовых отчетов, соответствии учета законодательству. Во время проверки проводится консультирование руководителей предприятия по вопросам управления, оптимизации, совершенствования их деятельности. Выводы профессионалов имеют юридическую силу в судах, банках и др. Цели, задачи аудита Аудит — комплекс мероприятий проверки работы компании.

Для коммерческой деятельности важно, чтобы учет был правильным, достоверным. Имея заключение аудиторов, предприятие рассчитывает на доверие органов власти, инвесторов, заимодавцев и др. Цель — выявление угроз, ошибок, их устранение, проведение корректировки деятельности, разработка рекомендаций минимизации рисков в бизнесе. Преимущества аудита для роста компании: Легче получить кредитные средства Повышается привлекательность компании для инвесторов Увеличивается количество партнерских соглашений.

Аудиторская проверка отчетности бухгалтерского учета является обязательной, когда проверяются: Компания — акционерное общество Объект — страховой фонд, бюро кредитных историй, фондовая биржа, кредитная организация Выручка за период, предшествующий отчетному, составила более млн. Налоговый аудит — проводится с целью выявления ошибок в налоговом учете, так как налоговое законодательство меняется, и допускаются ошибки, которые приводят к расходам в виде штрафных санкций, уголовной ответственности.

Такая ситуация заставляет руководство обращаться к специалистам со стороны.

Бизнес имидж

Задать вопрос Описание Мы разработали несколько пакетов, которые позволяют быстро, эффективно и недорого заявить компании о себе в медиа-пространстве или поддержать уже сформированный в СМИ имидж. Для удобства работы услуги сгруппированы по трем пакетам, каждый отличается по содержанию и стоимости. Разработка карты информационных поводов включает в себя набор из информационных поводов, спроектированных полностью под специфику и уникальный профиль компании 2.

Разработка профайла компании для СМИ включает в себя создание базового -текста, в котором емко и увлекательно для журналистов рассказывается история бизнеса, его основателей, основные преимущества проекта, ценности и подход команды и другие важные персонализированные детали, которые позволят начать общение с журналистами для создания первых полноценных статейных материалов.

Результат работы по пакету в месяц:

Имидж компании машинного масла, GALLUP, г./ г. Выявление потенциальных клиентов и их потребностей в бизнес услугах НАДЖТ.

Также проводим диагностику системы продаж, кадровый аудит отдела продаж, набор персонала в отдел продаж и его обучение. Если у вас нет отдела продаж, а продажи лежат на ваших плечах. Если Ваша компания ориентирована на продажи другим компаниям, как продуктов, так и услуг В2В. Если у вас были попытки создать эффективный отдел продаж, но снова и снова вы убеждались, что не получается найти людей, которым можно было бы доверить столь ответственное дело, как общение с вашими клиентами.

Если отдел продаж у вас есть, но это не отдел продаж, а отдел сбыта, который работает практически только на входящем потоке звонков клиентов и постоянной клиентской базы. У Вас отдел сбыта, если: Входящий поток клиентов создан вами за счёт построения крепкого имиджа компании либо качественным продуктом, сервисом или отлично организованным интернет-сайтом. Сотрудники отдела прикладывают героические усилия над собой, чтобы взять трубку и ответить на входящий звонок, тут же обещают сделать максимальные уступки, скидки и откаты.

При этом постоянно жалуются, что маленькие проценты, оклады, продукт не тот, цены высокие, руководство компании мало тратит денег на рекламу, выставки и прочее продвижение, которое должно продавать за них. Продавцы инертны, а некоторые ещё и противодействуют работе. Большинство из них переполнены коммерческой трусостью, максимально способны только разослать по компаниям информационные письма.

Отзывы наших клиентов о корпоративных семинарах

Результат предлагается вашему вниманию. Каждому владельцу бизнеса хотелось бы, чтобы имидж его компании формировали специально нанятые специалисты. Но на деле имидж компании формируется при каждом контакте людей с персоналом предприятия. Поэтому хамство кассирши гипермаркета может свести на нет все усилия его -менеджеров. В век информационных технологий к формированию имиджа компании прикладывают руку и конкуренты. Полезно также привлечь к этому процессу своих контрагентов, партнёров, наконец, просто друзей.

ИМИДЖ-КОНСАЛТИНГ. Имидж – это уникальный образ субъекта / объекта, который разворачивается в общественном сознании по заранее.

Для того чтобы бизнес в Интернет был успешным, не обязательно быть крупной компанией. Специалисты нашей компании разработают сайт индивидуально для Вас и обеспечат эффективное взаимодействие между отделами Вашей компании и клиентами, что повысит имидж и прибыль Вашей компании. Веб — сайт для компании уже давно не является роскошью. Собственный сайт для любой компании - это инструмент маркетинга, который: Сегодня, благодаря Интернет, Вы имеете возможность донести эту информацию за несколько часов, опубликовав ее на Вашем сайте.

Одно из самых больших преимуществ Интернет бизнеса заключается в том, что он доступен 24 часа в сутки из любой точки мира, как для Вас, так и для Ваших клиентов, и продажи осуществляются так же круглосуточно. Есть буквально сотни вертикальных и горизонтальных электронных торговых площадок, доступных в сети. Эти площадки позволяют Вам за номинальную плату получать доступ к большой аудитории потенциальных клиентов со всех уголков света.

Если Ваша компания еще не осуществляет продажи через Интернет, то наша компания предлагает Вам:

Репутация в системе нематериальных ресурсов бизнеса (Гавриленко О.В.)

Репутация в системе нематериальных ресурсов бизнеса"Лизинг", , 6 Аннотация. Рассматривается репутация компании как важный нематериальный ресурс компании в постиндустриальной экономике, которая характеризуется изменением соотношения материальных и нематериальных активов. Постиндустриальная экономика характеризуется изменением соотношения материальных и нематериальных активов. По данным Британского института защиты товарных знаков, за период с по гг. То есть сегодня соотношение материальных активов к нематериальным составляет в среднем Соответственно, покупая товар, мы прежде всего платим за бренд, за имя, известность, имидж и т.

Работа в компании Имидж Консалт. Информация о компании и все Мы - проверенные партнеры, способствующие развитию Вашего бизнеса.

В период экономического кризиса, когда идет борьба за внимание каждого клиента, вопрос о внедрении в компании такого инструмента, как аромамаркетинг, стал очень перспективным и интересным. Благодаря этому на российском рынке появилось достаточно игроков, которые предлагают создать аромадизайн в помещении на любой кошелек. Успешный проект по аромамаркетингу поможет вам: Если есть потребность просто ароматизировать воздух, то можно воспользоваться недорогими предложениями компаний, которые производят ароматы в Китае, Турции и даже в России из китайских компонентов , предварительно убедившись в безопасности предлагаемой продукции.

Качество такой ароматизации будет близко к бытовому уровню. И здесь вряд ли можно говорить об аромамаркетинге как инструменте увеличения продаж или улучшения имиджа. Аромамаркетинг и аромабрендинг — это в первую очередь комплекс мер и крепкая цепь из важнейших составляющих.

Консалтинговая Группа Имидж-Контакт

Виртуальный офис — представительство вашей компании в стране регистрации, а также в других странах. Наряду с номинальными функциями юридический адрес компания, у которой есть свой виртуальный офис, может выполнять ряд других функций, дающих возможность взаимодействовать с контрагентами и иными лицами, не находясь на территории страны регистрации.

Таким образом, виртуальный офис является практически полноценным представительным органом, при этом ваши затраты на его организацию и обслуживание минимальны. Наличие виртуального офиса в Великобритании или Соединенных Штатах Америки, а также в других государствах, поднимет престиж компании, помогает оптимизировать бизнес-коммуникации, позволяет завоевать доверие клиентов и партнеров.

Имидж иностранной юрисдикции способен повлиять на увеличение продаж, доказывают надежность ведения бизнеса в Эстонии независимо от его.

Основы индивидуального стиля Дата проведения: Открытые даты Можно ли произвести первое впечатление дважды? Чем стиль отличается от имиджа? Надо ли вообще в современном обществе быть стильным и почему? Можно ли быть успешным в бизнесе, не будучи при этом стильным? Как создать свой собственный индивидуальный стиль? Целевая аудитория Программа будет интересна директорам компаний магазинов одежды, салонов красоты , -директорам, -менеджерам и всем желающим создать свой собственный неповторимый индивидуальный стиль.

Цель программы Сформировать представление об имидже и стиле и их составляющих. Научить основным правилам и законам построения индивидуального стиля, используя практические навыки по темам. Привлечь внимание и стимулировать интерес к деловому стилю в одежде и деловому имиджу, как важной составляющей успешного бизнесмена и топ-менеджера. Нужная информация Программа рассчитана на 1 занятие в неделю с Длительность курса составляет 1 месяц. В течение занятия предполагается 2 кофе-брейка по 15 минут, перерыв с Участнику программы предоставляется раздаточный материал, выдаются сертификаты о прохождении блока или полного курса.

Университет бизнеса. Имидж голоса для успешного руководителя. Ольга Ходакова