Тренинги по продажам

Прекрасно понимая, где он находится, покупатель задает вопрос: Но раз, вы говорите, он больше, вам лучше взять"Стинол". Другой магазин бытовой техники. И снова отдел холодильников. В обоих случаях Клиент, нацеленный на покупку, ничего не выбрал. Хотя, казалось бы, что произошло?

Политика конфиденциальности сайта . .

Если первый не подойдёшь то упустишь потенциального клиента. Работаю в рознице, спасибо за дельные советы. Но одно большое НО! Только после сбора потребностей они МОГУТ сделать выводы о той или иной покупательной способности клиента.

Компания Бизнес-Консалтинг Активный двухдневный тренинг для продавцов торгового зала. Отработать навыки продаж в торговом зале. Для кого.

Тренинги увеличения розничных продаж для продавцов-консультантов Как увеличить розничные продажи? Бизнес-тренер Анна Бочарова знает ответ на этот вопрос. Консультант по организационному развитию, она имеет опыт работы около 16 лет и проводит разные виды тренингов. Посетив наш тренинг розничных продаж и воплотив на практике полученные навыки, клиенты отмечают увеличение потока людей и повышение среднего чека.

Как увеличить розничные продажи? Важную роль в розничных продажах играют 4 фактора: Анна Бочарова научит понимать психологию покупателей, правильно приветствовать и консультировать их.

Продажи в розничной торговле. Тренинг для продавцов. Продажи в торговом зале

Главная Тренинг"Большие продажи в торговом зале". Тренинг продаж 2 Данный тренинг по продажам, заказывают компании, которые работают на рынке 2с. Например, это могут быть автосалоны, магазины дорогой одежды и аксессуаров, товары премиум уровня и т.

Тренинговая компания, Бизнес-тренинги по продажам, бизнес тренинги для руководителей, бизнес тренинги по Тренинг «Продажи в торговом зале».

Профессиональные продажи ваших продавцов-консультантов — это конкурентное преимущество вашего магазина и любовь ваших покупателей к вашему магазину. Ярко выделитесь на сером фоне работы с клиентом среди конкурентов. Вы можете сделать посещение вашего магазина праздником для ваших покупателей. Исключите 5 типовых ошибок в работе своего продавца - консультанта. Сделайте свой магазин желанным для ваших покупателей. Узнайте 5 основных обидных ошибок продавцов-консультантов, из-за которых вы теряете деньги.

Важнейший эмоциональный фактор успешной работы продавца в магазине. Хотите повысить энергетику продаж? Сформировать и развить у продавца-консультанта профессиональные навыки работы с покупателем в магазине. Отработать навыки продаж в торговом зале. Тренинг разработан для продавцов-консультантов и супервайзеров торговых залов.

Тренинг для продавцов. Тренинг обслуживания клиентов в торговом зале

Тренинг Розничные Продажи Как сделать, чтобы от вас никто не ушел без покупки? К вам в магазин пришел покупатель. Во сколько этот отрадный факт обошелся вашей компании — посчитать нетрудно.

«Где найти хороших менеджеров по продажам платы, «звездят», пытаются уйти из компании и открыть собственный бизнес, Устанавливать контакт с «входящими» клиентами – если речь о B2C и торговом зале или активно.

Результатом этого становится улучшение качества использования персоналом рабочего времени, минимизация трудозатрат и рост результативности обслуживания клиентов. Построение взаимоотношения с клиентом. Понимание различия между объектом продажи и объектом покупки, минимизация распространенных недостатков продавца. Конкуренция и ее влияние на продажи. Создание доверительной атмосферы с посетителем. Наработанные схемы встречи посетителя и противостояние первым отказам. Поведенческие стили продавцов, их влияние на уровень продаж, корректировка стиля под конкретного клиента.

Продажи в торговых залах

Пошёл устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришёл в одну контору на собеседование с генеральным директором. Шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А всё никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц — а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то ещё там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъёмные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил.

Системный подход к активным продажам Ольга Полещук семинарах и бизнес-тренингах: «Продажи в салоне и торговом зале»; «Техника продаж по.

Каждый руководитель хочет видеть в своем офисе, магазине, торговом зале именно мастеров продаж, а не аккуратных приемщиков заказов и ответственных сторожей. Непрерывное обучение персонала является условием развития и процветания фирмы, так как только опираясь на профессионалов, инициативных, грамотных и энергичных, можно завоевывать рынок и удерживать конкурентное преимущество. Методом интенсивного обучения персонала без отрыва от основной деятельности являются тренинги продаж, и многие компании - от маленьких фирм до транснациональных корпораций - используют их для повышения мастерства своих продавцов, торговых представителей, менеджеров по продажам, телефонных операторов и т.

Тренинги продаж позволяют повысить эффективность телемаркетинга и непосредственной работы с клиентом и добиться устойчивого повышения объема продаж за счет внутренних резервов компании, без расширения ассортиментного перечня, изменений ценовой политики и вложений в рекламу. Помимо непосредственного увеличения объема продаж, фирмы, практикующие тренинг как элемент системы развития персонала, отмечают улучшение психологической атмосферы в коллективе и снижение текучести кадров.

Эти изменения объясняются ростом удовлетворенности трудом менеджеров, происходящим не только вследствие возросшего заработка, но и в силу получения удовольствия от самого процесса продаж как хорошо выполняемой работы, работы, которую знаешь и любишь. Таким образом, тренинги продаж имеют многоуровневое позитивное воздействие, способствующее не только прямому увеличению объема продаж, но и созданию благоприятной психологической атмосферы в коллективе, также способствующей росту прибыльности компании.

В программе тренинга по продажам должны присутствовать: Концепция эффективной продажи, ориентированной на клиента. Цель, задачи и критерии эффективной продажи. Способы идентификации потребностей и ожиданий клиента. Техники представления товара через аргументацию к эффектам, удовлетворяющим потребности клиента. Приемы мотивирования клиента с целью повышения его готовности купить товар.

Тренинг продавцов (базовые навыки продаж)

Марина Штонда Мурина Арина Андреевна, продавец-консультант Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было разрешение конфликтных ситуаций и контроль над своими эмоциями. Тренинг помог мне понять, как не тратить много слов и времени, чтобы понять чего хочет клиент. Впечатления об организации тренинга: Тренинг помог мне разобраться со стрессовыми ситуациями.

Илюшенко Вероника, продавец-кассир Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было Я — послание.

Список тренингов Техники розничных продаж. Специалисты, взаимодействующие с клиентами в торговом зале: директора магазинов, заведующие.

Для корпоративных учебных центров предприятий России и СНГ Для тех, кто желает открыть собственный высоко рентабельный тренинговый бизнес Для тренинговых компаний Отзывы Теперь практически отсутствует необходимость в длительных переговорах и переписках с клиентами… Я работаю в компании ЛУКОЙЛ-Интер-Кард более 8 лет. За это время посещала несколько тренингов продаж, НО ни один из них не был направлен индивидуально на человека; не на сотрудника менеджера, специалиста , а именно на личность.

Собираясь на тренинг, я ждала совершенно другого — заученные фразы, отработанные схемы, алгоритмы, единый шаблон для всех без возможности его изменения. И каково было мое удивление, когда я посмотрела на процесс продажи с совершенно с другой точки зрения. В ходе обучения сделка выглядела обычной игровой ситуацией, которой управляю только Я, а любой отказ больше не воспринимался болезненно и индивидуально. Изменилось видение своего продукта. В результате увеличилось количество клиентов и скорость заключения сделки.

Теперь практически отсутствует необходимость в длительных переговорах и переписках, достаточно лишь дать Клиенту то, чего Он хочет. Хочу сказать всем сомневающимся, что тренинг действительно работает и приносит личные результаты. Хочу отметить, что после тренинга изменились мои приоритеты, появились новые идеи, цели и, самое главное, я знаю, какой путь выбрать для их реализации. Как обойти возможные трудности и препятствия и выйти на положительный, индивидуальный финансовый результат.

Подчеркиваю, что семинар очень доступно преподносится,"народный". Мною записано 46 пунктов того, что мне необходимо сделать или изменить в своей работе.

Бизнес-тренинги Анны Бочаровой

С г по г работала в сфере оптовой и розничной торговле, в дистрибьюции в должности от менеджера до коммерческого директора. Имеет опыт развития отдела продаж по Украине, опыт управления персоналом, опыт организации и ведения собственного бизнеса в сфере оптовой торговли Регламент мероприятия: На тренинге продажи рассматриваются как система, дается представление о ключевых параметрах системы продаж. Составленные сценарии, скрипы в дальнейшем могут быть использованы для обучения новых сотрудников.

Тренинг предназначен начинающим продавцам-консультантам, а также сотрудникам уже имеющим опыт продаж в торговом зале розничного магазина.

Обучением уже воспользовались более 50 компаний Москвы и других российских городов. География наших клиентов также включает страны СНГ. Мы помогли увеличить их прибыль в несколько раз, поможем и вам. Завоевать доверие крупных розничных сетей и магазинов непросто. Но мы добились этого благодаря большой экспертизе в ритейле. Постоянное сотрудничество с торговыми организациями, возможность получать обратную связь о внедренных технологиях позволяет нам разрабатывать эффективные обучающие программы, которые отвечают потребностям розничных сетей.

Мы видим, как работают предлагаемые нами техники и методики, знаем, как достичь максимальный результат от их применения на всех уровнях управления бизнесом.